В.А. Моцарт
«Свадьба Фигаро»

Трагикомедия в двух действиях
Музыкальный руководитель и дирижер Ян Латам-Кёниг
Дирижер Андрей Лебедев
Режиссер Алексей Вэйро
Сценография Ульрике Йохум
Костюмы Ян Майер
Хормейстер Юлия Сенюкова
Хореограф Сергей Сатаров
Художники по свету: Ханнес Зеземанн, Ханс Фрюндт
Продюсер Петер Шварц
Консультант по драматургии Михаил Мугинштейн
Исполняется на итальянском языке с русскими субтитрами
Продолжительность спектакля 3 часа 30 минут (с одним антрактом)
Премьера состоялась 6 октября 2014 г.
Рекомендовано детям старше 18 лет

 
«Но это тра­ги­ко­ме­дия не про ту любовь, эро­ти­ку, кавер­зы и надеж­ды, что суще­ство­ва­ли во вре­ме­на Моцар­та. Они из вре­мен соци­аль­ных сетей, когда все на виду, ни от кого не скро­ешь­ся, невоз­мож­но наврать, что ты был не здесь, а там. Под бес­пре­стан­ным над­зо­ром «чужо­го» любое «я» уста­ет, чув­ства вянут, жиз­нен­ный тонус пада­ет, цен­но­сти жиз­ни деваль­ви­ру­ют­ся. [...] это посла­ние, увы, как раз не лиш­нее».

Ведомо­сти, 6 октября 2014

.

 
«Как выяс­ня­ет­ся, осно­ва­ния для гор­до­сти у «Новой опе­ры» име­ют­ся. Музыкаль­ный резуль­тат впе­чат­ля­ет. Оркестр под управ­ле­ни­ем Яна Латам-Кёнига, хоть и безо вся­ких жиль­ных струн, игра­ет стиль­но и лег­ко, совер­шен­но не увя­зая в кажу­щей­ся моцар­тов­ской про­сто­те. Клаве­син в речи­та­ти­вах (Татья­на Сотни­ко­ва) поз­во­ля­ет себе мило повы­пенд­ри­вать­ся. Словно из каких-то завет­ных сун­ду­ков появ­ля­ет­ся целая рос­сыпь отлич­ных моло­дых голо­сов, в первую оче­редь жен­ских».

Colta.ru, 7 октября 2014

.

 
«Костю­мы  изящ­ная и выиг­рыш­ная часть сце­но­гра­фии. Редкий слу­чай, когда во вневре­мен­ной поста­нов­ке по фото­гра­фии мож­но без­оши­боч­но узнать слу­жан­ку, ее хозя­ев и, пусть недо­ста­точ­но про­ни­ца­тель­но­го, но все же бли­ста­тель­но­го Фигаро  он весь в белом. Столь же чет­ко чита­ет­ся ста­рый зану­да Барто­ло в пара­но­и­даль­но застег­ну­том на все пуго­ви­цы клас­си­че­ском костю­ме, его пас­сия Марце­ли­на в изыс­кан­ном пест­ром пла­тье и яркая про­стуш­ка Барба­ри­на. Больше все­го иро­нии доста­лось вто­ро­сте­пен­ным и эпи­зо­ди­че­ским пер­со­на­жам. Радость узна­ва­ния дарит Базилио, частич­но сри­со­ван­ный с кино­об­ра­за одно­имен­но­го зло­вред­но­го кота в неза­бы­ва­е­мом вопло­ще­нии Ролана Быкова. Садов­ник Антонио одет в тогу-ком­би­не­зон, а судья Курцио  эле­гант­ный мехо­вой посла­нец пре­ис­под­ней с кара­ю­щим «дву­зуб­цем».

Operanews.ru, 13 октября 2014

.

 
«К досто­ин­ствам поста­нов­ки я бы отнёс исклю­чи­тель­ную музы­каль­ность выстро­ен­ных мизан­сцен: судя по пла­сти­че­ским реше­ни­ям, режис­сёр дей­стви­тель­но хоро­шо чув­ству­ет музы­ку и уме­ет тон­ко пере­дать её настро­е­ние и визу­а­ли­зи­ро­вать. По нынеш­ним вре­ме­нам этот талант доро­го­го сто­ит, и уже за это авто­рам поста­нов­ки мож­но было бы ска­зать спасибо.
Как хэп­пе­нинг  это сде­ла­но вир­ту­оз­но, бле­стя­ще и выше вся­ких похвал».

Belcanto.ru, 15 октября 2014

127006, Россия, Москва, ул. Каретный Ряд,
д. 3, стр. 2, Сад «Эрмитаж»    
Результаты независимой оценки Проезд Работа в театре Обратная связь Подписаться на рассылку Поиск по сайту Партнеры Концерты и гастроли Проведение мероприятий Госзаказ
© 2011–2024 Московский театр Новая Опера им. Е.В. Колобова