| Юлия Сенюкова, главный хормейстер театра. Окончила Московскую консерваторию им. П. И. Чайковского (2001, дирижерско-хоровой факультет), где в 1999 — 2001 гг. являлась хормейстером Камерного хора под управлением Б. Тевлина. Параллельно она также работала хормейстером Детского музыкального театра юного актера, а затем в 2001 — 2003 гг. — хормейстером Детского музыкального театра им. Н. И. Сац.С октября 2003 г. Юлия Сенюкова работает в театре Новая Опера. Под ее руководством хором театра были подготовлены: Четыре духовных песнопения Дж. Верди, концертная программа из произведений М. Теодоракиса, сценическая кантата «Кармина Бурана» К. Орфа, Реквием Г. Форе, «Военный реквием» Б. Бриттена, месса «Глория» Дж. Пуччини, Adiemus К. Дженкинса, кантата «Александр Невский» С. Прокофьева, поэма «Казнь Степана Разина» Д. Шостаковича, «Страсти по Матфею» И.С. Баха, «Чичестерские псалмы» Л. Бернстайна, «Симфония псалмов» И.Ф. Стравинского, «Реквием» Э. Ллойда Уэббера, «Страсти по Луке» К. Пендерецкого (российская премьера); оперы в концертном исполнении «Хованщина» М. Мусоргского, «Аида» Дж. Верди, «Дидона и Эней» Г. Пёрселла, «Русалка» А. Дворжака, «Плащ» Дж. Пуччини, «Персей и Андромеда» Ж. Ибера. Юлия Сенюкова хормейстер в спектаклях «Свадьба Фигаро» В.А. Моцарта, «Золушка» и «Севильский цирюльник» Дж. Россини, «Любовный напиток» Г. Доницетти, «Набукко» Дж. Верди, «Тристан и Изольда» и «Лоэнгрин» Р. Вагнера, «Каприччио» Р. Штрауса, «Ромео и Джульетта» и «Фауст» Ш. Гуно, «Дитя и волшебство» М. Равеля, «Щелкунчик. Опера» П.И. Чайковского,«DIDO» М. Наймана и Г. Пёрселла, «Маддалена» С.С. Прокофьева и «Игроки» Д.Д. Шостаковича, «Пассажирка» М.С. Вайнберга, «Школа жён» В.И. Мартынова. Также Ю. Сенюкова готовит молодых артистов для ввода в спектакли репертуара. Большое место в деятельности хормейстера занимает работа с Камерным хором театра Новая Опера. В рамках этой своеобразной «хоровой лаборатории» Юлией Сенюковой совместно с режиссером Алексеем Вэйро и художником Этель Иошпой были поставлены экспериментальные хоровые спектакли «Чёрное» (на музыку спиричуэлс), «Белое» (на музыку эпохи Возрождения) и хоровая опера Т. Шатковской-Айзенберг «Красное» («Сны погибших об Испании») — триптих-исследование иных людей. C 2017 — главный хормейстер театра. Участие в постановках театра«Вавилон» И.Ф. Стравинского — хормейстер «Чёрное» (Спектакль Камерного хора) — хормейстер «Белое» (Спектакль Камерного хора) — хормейстер «Красное» Т. Шатковская-Айзенберг — хормейстер «DIDO» М. Наймана и Г. Пёрселла — хормейстер «Марта, или Ричмондская ярмарка» Ф. фон Флотова (концертное исполнение) — хормейстер «Концерт для хора на стихи Г. Нарекаци» А.Г. Шнитке — дирижер, хормейстер «Буря, или Зачарованный остров» Г. Пёрселла — дирижер, хормейстер «Месса си минор» И.С. Баха — хормейстер «Самсон и Далила» К. Сен-Санса — хормейстер «Пушкин» К. Боярского — хормейстер Дискография | 8 декабря 2016 года в Резиденции Посла Великобритании в Москве артисты театра Новая Опера исполнили камерную оперу Густава Холста «Савитри» сто лет спустя после её лондонской премьеры… Подробнее… |