| «Сценография лаконична, но при этом, на мой взгляд, абсолютно достаточна. Черный цвет главенствует и на сцене, и в жизни главной героини. Сложный светильник в фокусе зрительского внимания в полной мере отражает состояние души Виолетты». «МосКультУРА» 21 мая 2018 «Драматичным оттенком грядущего действия зрители смогли проникнуться еще за несколько минут до его начала, как только вошли в зал. По замыслу сценографа Эрнста Гейдебрехта, все сценическое пространство окрашено в черный цвет. Он же составляет основу колористической гаммы костюмов. Это — своего рода траур, который оплакивает не столько героиню, сколько само светлое, прекрасное чувство — любовь, умершую вместе с ней». ArtРеприза 30 мая 2014 «Редакция Евгения Колобова, помимо количественных сокращений (в результате представление длится меньше двух часов с перерывом, однако нет ощущения, будто потеряно нечто значительное), коснулась и непосредственно партитуры — прежде всего в первом вердиевском акте, где часть симфонических эпизодов переработана для камерного бенда с солирующим фортепиано, расположенного на приподнятой части сцены». Портал Livejournal 11 августа 2014 «В этом спектакле… нервы обнажены. Реакции бурны и непосредственны. Постановщики укрупнили переживания персонажей, оставили только главное в истории, отбросив весь, с их точки зрения, ненужный антураж, декор». Приложение к газете «Первое сентября» — «Искусство» № 5, февраль 2000 г. «Травиата» — пример того, какой должна быть современная постановка и какой она редко бывает — интеллектуальной, стильной, благотворной и захватывающей». Газета «The Moscow Tribune» 24 декабря 1999 г. «Такого профессионального во всех компонентах, цельного и непредсказуемого спектакля не только в Новой Опере, но и в целой Москве не видывали давно». Газета «Культура» 11–17 ноября 1999 г. |