| Валерий Крицков, дирижер. Окончил Московский институт культуры по специальности «Оперно-симфоническое дирижирование» (1988, класс Народного артиста России К. К. Тихонова). До приглашения в 2002 году в театр Новая Опера Валерий Крицков долгое время работал дирижером в московском театре «Геликон-Опера».В Новой Опере Валерий Крицков дирижирует операми «Снегурочка» и «Царская невеста» Н. А. Римского-Корсакова, «Демон» А. Г. Рубинштейна, «Орлеанская дева» П. И. Чайковского, «Кошкин дом» П. П. Вальдгардта, «Сельская честь» П. Масканьи, «Паяцы» Р. Леонкавалло, «Набукко» Дж. Верди, «Лоэнгрин» Р. Вагнера, опереттой «Летучая мышь» И. Штрауса, концертной программой «Винченцо Беллини», балетами «Спящая красавица», «Щелкунчик», «Лебединое озеро» П. И. Чайковского, «Ромео и Джульетта» и «Золушка» С. С. Прокофьева, «Кармен-сюита» Ж. Бизе–Р. Щедрина, «Дон Кихот» Л. Минкуса, «Спартак» А. И. Хачатуряна, «Вальпургиева ночь» Ш. Гуно, «Коппелия» Л. Делиба (совместно с Имперским Русским Балетом и Государственным академическим театром классического балета Н. Касаткиной и В. Василева). Является музыкальным руководителем и дирижером спектакля «Голос женщины», состоящего из моноопер: «Нежность» В. С. Губаренко, «Письмо незнакомки» А. Э. Спадавеккиа, «Ожидание» М. Л. Таривердиева. Дирижировал многими концертными программами: «Десять сопрано Новой Оперы» (октябрь 2013), «Меццо-сопрано в Новой Опере» (февраль 2014), «За прекрасных дам!» (гала-концерт к Международному женскому дню, 2014, 2015). Продирижировал кантатой «Stabat Mater» Дж. Перголези в Зеркальном фойе театра Новая Опера. Звания и призы- благодарность за вклад в развитие культуры г. Москвы и многолетний добросовестный труд (2017)
Участие в постановках театра«Вавилон» И.Ф. Стравинского — дирижер «Каприччио» Р. Штрауса — музыкальный руководитель и дирижер «Иродиада» Ж. Массне (концертное исполнение) — дирижер Дискография |