| «Зрители попали на самый настоящий костюмированный бал. Ожидание волшебства, совершающегося буквально на глазах, не покидало публику до самого конца представления, причем, как «бывалых» театралов, так и совсем юных зрителей, только знакомящихся с таким «синтетическим» видом искусства, как опера». ArtРеприза 2 июля 2015 «В целом — вечер удался, захотелось поблагодарить всех участников и создателей. Сама идея сквозного действия с продуманными переходами от русской к зарубежной классике, от комического к высокому и наоборот, показалась интересной и оригинальной. Главный акцент оформления сцены — огромная ярусная хрустальная люстра жила и двигалась в разных направлениях всеми своими подвесками согласно с музыкой. Замечательны костюмы исполнителей…Это даже не концертные номера, в привычном понимании, а словно кадры одного фильма, сменяющие друг друга без объявлений, пауз и каких-либо швов. Входы — выходы солистов, хора, даже статистов, выносящих предметы реквизита — всё чётко, слаженно. Заканчивается вечер блестящим финалом «Летучей мыши». Здесь всё сплетается воедино — венецианский карнавал, изысканная бальная роскошь костюмов, голоса солистов и хора». OperaNews 27.03.2011 Татьяна Елагина «Зрителям, пришедшим на юбилей 21 марта, предлагалось вспомнить всю непростую, но победную историю театра. Представление «Все это — опера!» было составлено из фрагментов лучших спектаклей «Новой»…Вечер завершился феерическим ансамблем из «Летучей мыши» Штрауса, решенным в красках венецианского карнавала. Вообще следует отметить прекрасную работу хора «Новой Оперы» под руководством вдовы Евгения Колобова Натальи Попович. Хоры из знаменитых опер и оперетт вызвали самый теплый прием зрительного зала. В течение вечера к дирижерскому пульту выходили четыре дирижера «Новой оперы», Евгений Самойлов, Анатолий Гусь, Валерий Крицков, Дмитрий Волосников. У каждого из них своя манера, стиль, музыкальные пристрастия. Однако все они так или иначе прошли школу Евгения Колобова, создателя «Новой Оперы», легендарного дирижера, традиции которого театр бережно хранит и сегодня, продолжая при этом жить полноценной, насыщенной жизнью». Журнал «Театрал» 22.03.2011 Галина Шматова |