«Россини»

Музыкальный дивертисмент в двух частях
Музыкальная редакция Евгений Колобов
Дирижеры: Дмитрий Волосников, Евгений Самойлов
Сценическая композиция Станислав Митин
Костюмы: Валентин Юдашкин, Вячеслав Зайцев, Наталья Нафталиева
Главный хормейстер-постановщик Наталья Попович
Хормейстер Мария Чекръкчиева
Продолжительность спектакля 2 часа 10 минут (с одним антрактом)
Премьера состоялась 8 июля 1992 г.
Рекомендовано детям старше 6 лет
«Оперный дивер­тис­мент «Росси­ни»  это зву­ча­щая моно­гра­фия, «кни­га» о бытии худож­ни­ка, ярчай­ший порт­рет твор­ца бес­цен­ных сокро­вищ… Дирижер избрал прин­цип, помо­га­ю­щий пока­зать, каким неожи­дан­ным, но рав­но гени­аль­ным был Джоак­ки­но Росси­ни  жиз­не­люб, шут­ник, ост­ряк и одновре­мен­но тон­кий лирик. Роман­тик и даже философ.

…C точ­ки зре­ния вокаль­ной тех­ни­ки пись­мо ком­по­зи­то­ра ока­за­лось под силу пев­цам. Они испол­ни­ли семи­го­лос­ный ансамбль из «Итальян­ки в Алжире» и шести­го­лос­ный из «Золуш­ки» с такой есте­ствен­но­стью, лег­ко­стью, отто­чен­но­стью, каких мы не слы­ша­ли дав­ным-дав­но на наших опер­ных сценах».

Газета «Культура»
18 июля 1992 г.

«Спектакль полу­чил­ся кар­на­валь­но-свер­ка­ю­щим, искря­щим­ся, слов­но брыз­ги шампанского».

Газета «Московский комсомолец»
2 сентября 1992 г.

«…Это был кар­на­вал под музы­ку Росси­ни. А кон­чил­ся кар­на­вал печаль­ны­ми, груст­ны­ми, тра­ги­че­ски­ми мело­ди­я­ми, пото­му что это  кар­на­вал жизни.

В фина­ле  молит­ва: дай нам милость. Боже, вер­ни разум, укре­пи веру, оза­ри наши души любо­вью к ближ­не­му. И когда акте­ры, до это­го пев­шие толь­ко по-ита­льян­ски, запе­ли молит­ву по-рус­ски, ста­ло ясно, о чем этот спек­такль и для чего нам эта музыка».

Газета «Собеседник»
№32, 1992 г.

«Что важ­но под­черк­нуть: тон­кость и деталь­ную про­ра­бо­тан­ность непри­тя­за­тель­но­го, «незвезд­но­го» суще­ство­ва­ния. В опе­ре Колобо­ва есть пре­вос­ход­ные соли­сты…, но кажет­ся, что менее все­го они оза­бо­че­ны демон­стра­ци­ей сво­их лич­ных вокаль­ных досто­инств. Задача само­вы­ра­же­ния отсту­па­ет перед более важ­ной и серьез­ной: вовлечь­ся в жизнь музы­ки, поста­вить ей на служ­бу не толь­ко голос, но и каж­дый жест».

Газета «Россия»
5–11 августа 1992 г.

«Непри­нуж­ден­ность, лег­кость, блеск, озор­ство, шут­ка цари­ли на сцене. Вирту­оз­ные арии, строй­ные ансам­бли (как пре­крас­но про­зву­ча­ли зна­ме­ни­тый труд­ней­ший сек­стет из «Золуш­ки» и финал I-ого дей­ствия из «Итальян­ки в Алжире»!), вели­ко­леп­ное, сла­жен­ное пение хора (хор­мей­стер Н.Попович), бли­ста­тель­ный оркестр  мастер­ство арти­стов доста­ви­ло пуб­ли­ке истин­ное насла­жде­ние. И толь­ко про­фес­сио­на­лам понят­но, какая поис­ти­не тита­ни­че­ская рабо­та скры­та за этой внеш­ней лег­ко­стью и беззаботностью».

Газета «Невское время»
29 июля 1992 г.

127006, Россия, Москва, ул. Каретный Ряд,
д. 3, стр. 2, Сад «Эрмитаж»    
Результаты независимой оценки Проезд Работа в театре Обратная связь Подписаться на рассылку Поиск по сайту Партнеры Концерты и гастроли Проведение мероприятий Госзаказ
© 2011–2024 Московский театр Новая Опера им. Е.В. Колобова