П.И. Чайковский
«Евгений Онегин»

Лирические сцены в семи картинах
Музыкальная редакция Евгений Колобов
Дирижеры: Анатолий Гусь, Евгений Самойлов, Андрей Лебедев
Режиссер Сергей Арцибашев
Сценография Сергей Бархин
Костюмы Элеонора Маклакова
Свет Сергей Макряшин
Главный хормейстер-постановщик Наталья Попович
Хормейстер Мария Чекръкчиева
Продолжительность спектакля 2 часа 10 минут (без антракта)
Премьера состоялась 4 октября 1996 г.
Рекомендовано детям старше 6 лет
Спектакль удостоен Национальной театральной премии «Золотая маска»
в номинации «Лучший музыкальный спектакль» сезона 1996/97.
«Я еще раз заду­мал­ся о коло­бов­ском вари­ан­те. Да, он кое-что сокра­тил. Кое-что изме­нил. И даже доба­вил неболь­шой «эпи­лог». Но всё это он сде­лал, чтобы под­черк­нуть дух опе­ры Чайков­ско­го».

Голос пуб­ли­ки
22 августа 2015

 
«В этот раз и весь спек­такль про­из­вел оше­лом­ля­ю­щее впе­чат­ле­ние  какой-то бес­пре­дель­ной, зашка­ли­ва­ю­щей эмо­цио­наль­но­стью, непо­сред­ствен­ной живо­стью, сме­лой уве­рен­но­стью в каж­дом шаге и в каж­дой ноте всех соли­стов (они не про­сто пели, они насла­жда­лись созда­ва­е­мы­ми ими обра­за­ми! И это было настоль­ко ощу­ти­мо, что воз­ни­ка­ла без­от­чет­ная радость)».

Музыкаль­ный Клондайк
24 августа 2015

 
«Оркестр в этой поста­нов­ке при­под­нят, что дает воз­мож­ность воочию наблю­дать рож­де­ние насла­и­ва­ю­щих­ся моти­вов и пере­клич­ку инстру­мен­тов, кото­ры­ми бога­та эта опе­ра. То, что оркестр зву­чит не из ямы, дает мяг­кость зву­ча­ния с объ­ем­ны­ми пиа­но. В общем, впи­сы­ва­ние оркест­ра в сце­но­гра­фию  уни­каль­ное досто­ин­ство спек­так­ля, кото­рое я оце­ни­ваю вся­кий раз»

Голос пуб­ли­ки
21 августа 2014

.

 
«Онегин» Колобо­ва  откры­тие. Прорыв к сущ­но­сти, к серд­це­вине вещи, так дол­го обма­ны­вав­шей мир лири­че­ской простотой».

«Общая газета»
24–30 октября 1996 г.

 
«Самое заме­ча­тель­ное  полу­чи­лась не обыч­ная опе­ра с ее гро­мозд­кой рутин­ной пыш­но­стью, а имен­но то, что хотел Чайков­ский: лири­че­ские сце­ны, толь­ко с глу­бо­чай­шим тра­ги­че­ским под­тек­стом, с огром­ным мас­шта­бом музы­каль­но­го «вто­ро­го плана».

Газета «Культура»
16 ноября 1996 г.

 
«Казалось бы, ну что ново­го мож­но услы­шать в извест­ном до каж­дой нот­ки «Евгении Онегине»? И тут вдруг пони­ма­ешь, что впер­вые слы­шишь эту зна­ко­мую и такую неузна­ва­е­мую музы­ку, про­ни­зы­ва­ю­щую насквозь, застав­ля­ю­щую испы­тать щемя­щее чув­ство гру­сти, вос­тор­га, радо­сти и очищения».

Газета «Век»
22–28 ноября 1996 г.

 
«В этот спек­такль полез­нее вни­ма­тель­но всмат­ри­вать­ся, вслу­ши­вать­ся и искать в нем не какие-нибудь част­но­сти, а состо­я­ние души художника».

Журнал «Музыкальная жизнь»
№ 2 1997 г.

 

127006, Россия, Москва, ул. Каретный Ряд,
д. 3, стр. 2, Сад «Эрмитаж»    
Результаты независимой оценки Проезд Работа в театре Обратная связь Подписаться на рассылку Поиск по сайту Партнеры Концерты и гастроли Проведение мероприятий Госзаказ
© 2011–2024 Московский театр Новая Опера им. Е.В. Колобова