Г. Доницетти
«Любовный напиток»

Комическая опера в двух действиях
Музыкальный руководитель Эри Клас
Дирижер Дмитрий Волосников
Режиссер Юрий Александров
Сценография и костюмы Вячеслав Окунев
Свет: Вячеслав Окунев, Константин Никитин
Хормейстер Юлия Сенюкова
Исполняется на итальянском языке с русскими субтитрами
Продолжительность спектакля 2 часа 30 минут (с одним антрактом)
Премьера состоялась 9 марта 2007 г.
Рекомендовано детям старше 16 лет
«Первая часть спек­так­ля обес­ку­ра­жи­ва­ет зри­те­ля без­удерж­ным буй­ством кра­сок  ста­ра­ни­я­ми деко­ра­то­ра и худож­ни­ка по костю­мам (Вячеслав Окунев) ита­льян­ская дей­стви­тель­ность боль­ше похо­жа на кра­соч­ный кар­на­вал, и из пест­рой тол­пы, кажет­ся, вот-вот выпол­зет китай­ский дра­кон и взле­тят фейерверки. <...>

Уход от ита­льян­ской дей­стви­тель­но­сти в рос­сий­ско-пост­со­вет­скую  заслу­га режис­се­ра Юрия Алексан­дро­ва, его трак­тов­ка клас­си­че­ской ита­льян­ской опе­ры поис­ти­не раду­ет глаз. По духу она близ­ка популяр­ным сего­дня в соц­се­тях артам, где герои мульт­филь­мов силой гра­фи­че­ских редак­то­ров из при­выч­ных 2D-миров пере­не­се­ны куда-нибудь в чер­та­нов­ские дворы».

«Театраль­ная кри­ти­ка»
14 февраля 2018

 
«По срав­не­нию с уви­ден­ной сего­дня в «Новой опе­ре» фее­ри­ей все преды­ду­щие поста­нов­ки кажут­ся серы­ми и прес­ны­ми. На сцене непре­рыв­ное дви­же­ние десят­ков (а кажет­ся  сотен) чело­век: глав­ных геро­ев, хора, бале­та. Солисты ни на мину­ту не оста­ют­ся одни, ни на секун­ду не оста­нав­ли­ва­ют игру, не вста­ют по стой­ке смир­но, чтобы спеть нуж­ную арию, но и во вре­мя пения про­дол­жа­ют жести­ку­ля­цию, танец, пан­то­ми­му. Поста­нов­ка Юрия Алексан­дро­ва пре­вос­хо­дит по зре­лищ­но­сти самый зна­ме­ни­тый Лондон­ский мюзикл «Фантом Оперы». А все поста­нов­ки Большо­го кажут­ся совер­шен­но без­жиз­нен­ны­ми, и уже нет ника­ко­го оправ­да­ния ста­тич­но­сти, ком­про­мис­су пения и актер­ской игры, пото­му что сего­дня я уви­де­ла, что мож­но поста­вить опе­ру буфф без ком­про­мис­сов. Получил­ся потря­са­ю­щий коме­дий­ный мюзикл на ита­льян­ском языке».

Радио «Эхо Москвы»
5 января 2013

 
«Для смыс­ло­вой куль­ми­на­ции режис­сер выбрал один из самых пре­крас­ных момен­тов опе­ры  романс Немори­но, лирич­но и про­ник­но­вен­но испол­нен­ный Михаи­лом Губским. Гениаль­ная музы­ка Доницет­ти при этом зву­ча­ла из уст… мужи­ка в ват­ни­ке и ушан­ке. А на зад­нем плане, как тени чего-то недо­ступ­но­го и очень кра­си­во­го (слов­но из дру­гой опе­ры), кру­жи­лись кар­на­валь­ные пер­со­на­жи. По мере про­дви­же­ния к раз­вяз­ке, когда Адина разо­бра­лась в чув­ствах, а Белько­ре про­явил бла­го­род­ство и поз­во­лил ей выку­пить кон­тракт Немори­но, сце­на мало-пома­лу напол­ня­ет­ся «мас­ка­ми», и в финаль­ном хоре блеск и вели­ко­ле­пие погло­ща­ют убо­гость и примитив».

«Независимая газета»
14 марта 2007 г.

 
«Если сосчи­тать коли­че­ство про­ис­хо­дя­ще­го в спек­так­ле на еди­ни­цу вре­ме­ни, то оста­нет­ся толь­ко снять шля­пу  и перед режис­се­ром, неуто­ми­мым на выдум­ку и труд, и перед каж­дым из пев­цов, будь то солист или артист огром­но­го хора. Не уста­вая петь, любой из них игра­ет подроб­но выпи­сан­ную пла­сти­че­скую роль и дела­ет это со сто­про­цент­ной отда­чей. Колле­га Алексан­дро­ва  столь же опыт­ный худож­ник Вячеслав Окунев создал немыс­ли­мое коли­че­ство костю­мов и воз­вел впе­чат­ля­ю­щую деко­ра­цию, чей меха­низм в секун­ду пере­но­сит нас с хими­че­ски рос­кош­но­го кар­на­валь­но­го празд­не­ства в живо­пис­но-нищий двор образ­ца не то фел­ли­ни­ев­ско­го «Амаркор­да», не то совет­ских лет с подо­ба­ю­щи­ми атри­бу­та­ми  вро­де боч­ки на коле­сах с над­пи­сью «Пиво» и буль­вар­ной лав­ки со сло­вом из трех букв».

«Ведомости»
13 марта 2007 г.

 
«Доступ­ный рус­ский язык тут вполне ужи­ва­ет­ся с ита­льян­ским, а куль­ми­на­ци­ей этой неопер­ной прав­ды жиз­ни слу­жат рис­ко­ван­ные частуш­ки, кото­рые рас­пе­ва­ют пря­мо под музы­ку клас­си­ка бельканто».

«Коммерсантъ»
12 марта 2007 г.

127006, Россия, Москва, ул. Каретный Ряд,
д. 3, стр. 2, Сад «Эрмитаж»    
Результаты независимой оценки Проезд Работа в театре Обратная связь Подписаться на рассылку Поиск по сайту Партнеры Концерты и гастроли Проведение мероприятий Госзаказ
© 2011–2024 Московский театр Новая Опера им. Е.В. Колобова