| | | |
| | | | | 17 августа 2015 понедельник 19:00 С.С. Прокофьев «Ромео и Джульетта» Хореографическая фантазия в трех действиях Постановка и хореография: Наталия Касаткина, Владимир Василёв Костюмы Иосиф Сумбаташвили Спектакль Касаткиной и Василёва скорее можно отнести к неоклассическим балетам, чем к чисто классическим спектаклям. Партитура Прокофьева в этой версии отличается от знаменитого спектакля Большого театра в постановке Лавровского с великой Улановой. Всемирно известный дирижёр Г.Н. Рождественский проделал громадную работу и восстановил авторскую партитуру Сергея Прокофьева. Касаткина и Василёв были первыми, кто воплотил эту уникальную партитуру в балетном спектакле (1971 г., Новосибирский театр оперы и балета). Хореографическое решение спектакля навеяно итальянской средневековой культурой и сочетает в себе масштабность Ренессансной фрески, с тончайшим психологизмом искусства ХХ века.
«В своей постановке мы стремились максимально приблизиться к шекспировскому первоисточнику, ничего не упустить при переводе творения великого английского драматурга на язык хореографии. Нас одинаково привлекали и романтические образы главных героев балета, и жанровые фигуры слуг, и гротескные персонажи народного карнавала, словом, Верона крупным планом. В нашем спектакле Ромео и Джульетта изначально вовсе не исключительные личности. Исключительными их делают чувства, сила духа, накал страстей. Пьеса Шекспира представляется нам очень современной. Все ее персонажи достойны любви, но непреодолимая власть закосневших традиций приводит к трагедии. Люди должны найти в себе силы вырваться из жестокой ловушки ложных представлений». Наталия Касаткина, Владимир Василёв |
| |
|
| © 2011–2024 Московский театр Новая Опера им. Е.В. Колобова |
|