| | | |
| | | | | 11 октября 2014 суббота 18:00 М. Равель «Болеро» премьера Хореография: Артем Игнатьев, Анастасия Кадрулева Костюмы Дмитрий Мишин Свет Владимир Алексеев Анастасия Кадрулева и Артем Игнатьев — блестящие представители новой волны российских хореографов. Благодаря балетному образованию и большому опыту работы с классическим танцевальным материалом, Анастасия и Артем создают необычные и яркие спектакли, в которых сочетаются балетная техника, неожиданная интерпретация музыкальной основы и дизайнерский взгляд на визуальную составляющую работы. Авторская интерпретация «Болеро» — это размышление хореографов над феноменом клонирования. Гипнотическая музыка Мориса Равеля со множественными повторениями ритмической фигуры, с неизменно нарастающим напряжением внутри темы перекликается с теорией клонирования — бесконечного повторения живых клеток, растений, организмов и, наконец, людей.
В 20 веке процесс клонирования из чисто научной области перешел в зону этики. Философы, художники, писатели вдохновляются этой темой в своем творчестве, рассматривая ее под разными углами. Хореографы Анастасия Кадрулева и Артем Игнатьев предлагают свой собственный, хореографический, взгляд на клонов.
А.П. Бородин «Половецкие пляски» премьера Хореография: Артем Игнатьев, Анастасия Кадрулева Костюмы Дмитрий Мишин Свет Владимир Алексеев Хор и оркестр театра Новая Опера Хормейстер Андрей Лазарев  Вторая работа Анастасии Кадрулевой и Артема Игнатьева — это новый взгляд на знаменитые «Половецкие пляски» А.П.Бородина. За всю историю существования «Половецкие пляски» вдохновляли многих ярких и самобытных хореографов, в том числе К. Голейзовского, М. Фокина и И. Моисеева. Драматически заряженная музыка, история плененного князя Игоря и восточная эстетика создают поле для интерпретации. Анастасия и Артем услышали в «Половецких плясках» тему предопределенности. Кто определяет будущее человека — он сам или какие-то силы? Есть ли способ изменить ход истории? Влияет ли прошлое на будущее? Пластические размышления хореографов не дают ответа, но предлагают направление мысли.
К. Орф «Кармина Бурана» Кантата Солисты, хор и оркестр театра Новая Опера Сопрано Елена Митракова |
| |
|
| © 2011–2025 Московский театр Новая Опера им. Е.В. Колобова |
|