| Елена Берека, начальник отдела по связям с общественностью Член попечительского совета Благотворительного фонда «Будь Человеком», более 15 лет работает на руководящих должностях в сфере коммерции, маркетинга, рекламы и PR. Училась в Oxford Brooks University (бизнес-администрирование и управление, PR, маркетинг, 2001), Московский университет ТУРО (административный бизнес и менеджмент, бакалавр, 2003). Международная практика. Работала PR-директором в одном из ведущих российских медиахолдингов Yellow, Black and White group, занимающимся производством телепрограмм, сериалов и кинофильмов, принимала участие в имиджевом PR-продвижении проектов: «Папины дочки», «Шесть кадров», «СуперБобровы», «Отель Элеон», «Одна за Всех», «Светофор» (обладатель премии ТЭФИ–2011 в номинации «Комедийный сериал»), «Уральские пельмени», «Даешь молодежь», и другие. Занималась продвижением сериала «Кухня» (обладатель премии ТЭФИ–2014 в номинации «Ситком»). Занималась пиаром звезд театра и кино, занятых в проектах медиахолдинга. Работала в таких компаниях, как Douglas Consulting Establishment Industries, Conference and Business Service, ЗАО «Восход-Бейкер». Проходила практику в нефтяной компании Лукойл (отдел маркетинга). Имеет опыт работы за рубежом. Работала коммерческим директором в ООО «АРМ Групп», участвовала в создании компании с нуля. В качестве совладельца PR-агентства «Лестница» организовала работу с крупными клиентами: BeConcept, сетью премиальных гастрономов «Глобус Гурмэ», «Росбанк», нефтяной компанией «Альянс» и другими. С сентября 2018 года — начальник отдела по связям с общественностью театра Новая Опера.
|