Дж. Верди
«Риголетто»

Опера в трех действиях
Совместный проект Московского театра Новая Опера и Савонлиннского оперного фестиваля
Дирижеры: Антонино Фольяни, Василий Валитов, Евгений Колобов, Ян Латам-Кёниг, Андрей Лебедев, Фабио Мастранджело, Евгений Самойлов
Режиссер Ральф Лянгбака
Сценография и костюмы Леннарт Мёрк
Главный хормейстер-постановщик Наталья Попович
Хормейстер Мария Чекръкчиева
Художник по свету Глеб Фильштинский
Исполняется на итальянском языке с русскими субтитрами
Продолжительность спектакля 3 часа 5 минут (с двумя антрактами)
Премьера состоялась 18 декабря 2000 г.
Рекомендовано детям старше 12 лет
Спектакль удостоен Российской оперной премии Casta Diva в номинации «Событие года» (2000).
«Долго­жи­тель» теат­ра… «Риголет­то»… более трех часов дер­жит в оча­ро­ва­нии запол­нен­ный до пре­де­лов зал, [который] взры­ва­ет­ся бурей ова­ций по окон­ча­нии фее­ри­че­ско­го дей­ства. В этот вечер ова­ции про­дол­жа­лись око­ло деся­ти минут, арти­стов бук­валь­но зава­ли­ли цве­та­ми и не отпус­ка­ли со сце­ны. Театр «Новая опе­ра» и так очень популя­рен, но после таких подар­ков зри­тель с утро­ен­ной энер­ги­ей будет пытать­ся попасть на спек­так­ли».

«Мир Женской Полити­ки»
24 января 2018

 
«Борис Стацен­ко испол­ня­ет титуль­ную пар­тию уже не одно деся­ти­ле­тие, и хотя он дав­но живет на Западе, его пора удо­сто­ить зва­ния заслу­жен­но­го Риголет­то России. Далеко не каж­до­му бари­то­ну уда­ет­ся силь­ный образ, гени­аль­но выпи­сан­ный ком­по­зи­то­ром, и хоро­ший вер­ди­ев­ский шут в нашей стране уже дав­но на вес золо­та. На «Риголет­то» с уча­сти­ем Стацен­ко в мос­ков­ской Новой Опере слож­но достать билет».

Газета Бизнес online
11 февраля 2016

 
«На таких спек­так­лях по-насто­я­ще­му отды­ха­ешь душой! Когда заяв­лен­ный 16-й век, пусть и услов­но, но виден в костю­мах, когда на сцене всё понят­но, наряд­но и кра­соч­но, и не надо в парал­лель с музы­кой раз­га­ды­вать режис­сёр­ские ребу­сы».

Belcanto
3 ноября 2013

 
«В общем, музы­каль­ная сто­ро­на спек­так­ля была на высо­ком уровне, что не так часто быва­ет в мос­ков­ских опер­ных поста­нов­ках. И глав­ный «винов­ник» это­го собы­тия  дири­жёр Ян Латам-Кёниг! Как он точ­но пони­ма­ет зада­чи дири­жё­ра и уме­ет их доне­сти до оркест­ра и с его помо­щью пере­дать к слу­ша­те­лям».

Belcanto
6 февраля 2011

 
«Риголет­то» в Новой Опере мож­но назвать ред­чай­шим собы­ти­ем, сокро­вен­ным для вся­ко­го мело­ма­на. Из ряда тех, что вхо­дят в исто­рию и пере­да­ют­ся новым поко­ле­ни­ям в виде теат­раль­ной легенды».

«Литературная газета»
10–16 января 2001

 
«Конеч­но, все с нетер­пе­ни­ем жда­ли Хворо­стов­ско­го. Завышен­ные ожи­да­ния часто созда­ют эффект неко­то­ро­го разо­ча­ро­ва­ния. Хворо­стов­ский, без­услов­но, хорош, очень хорош, это  звез­да! Замеча­тель­ный тембр его голо­са завораживает. <...> Главное же в том, что клас­си­че­ская опе­ра жива и есть театр, кото­рый спо­со­бен ее вопло­щать в жизнь».

OperaNews
22 декабря 2000

 
«Мы услы­ша­ли не искром­сан­ный фарш, а насто­я­щую опе­ру Верди  от нача­ла до кон­ца без еди­ной купю­ры  и вспом­ни­ли, что такое вер­ди­ев­ский опер­ный театр  со стра­стя­ми, сле­за­ми, неж­но­стью, ковар­ством и чело­ве­че­ским чудом пения, кото­рое одно лишь и спо­соб­но вобрать в себя все суще­ство драмы».

Газета «Известия»
21 декабря 2000

127006, Россия, Москва, ул. Каретный Ряд,
д. 3, стр. 2, Сад «Эрмитаж»    
Результаты независимой оценки Проезд Работа в театре Обратная связь Подписаться на рассылку Поиск по сайту Партнеры Концерты и гастроли Проведение мероприятий Госзаказ
© 2011–2024 Московский театр Новая Опера им. Е.В. Колобова