Дж. Верди
«Трубадур»

Опера в двух действиях
Музыкальный руководитель Ян Латам-Кёниг
Дирижеры: Ян Латам-Кёниг, Евгений Самойлов, Дмитрий Волосников, Лоран Кампеллоне, Василий Валитов
Режиссер Марко Гандини
Сценография Итало Грасси
Костюмы Симона Моррези
Свет Вирджинио Леврио
Главный хормейстер-постановщик Наталья Попович
Хормейстер Мария Чекръкчиева
Исполняется на итальянском языке с русскими субтитрами
Продолжительность спектакля 2 часа 30 минут (с одним антрактом)
Премьера состоялась 15 декабря 2012 г.
Рекомендовано детям старше 12 лет


«Спектакль полу­чил­ся по-хоро­ше­му тра­ди­ци­он­ный, в целом  понят­ный, кра­соч­ный и не пере­хо­дя­щий гра­ниц хоро­ше­го вку­са… Радует глаз кра­соч­но­стью и эсте­тиз­мом, а слух  каче­ствен­ной рабо­той хора и оркест­ра. На него мож­но сме­ло вести детей и ретро­гра­дов».

Татьяна Елагина, OperaNews, 23.12.2012 г.

«Четыре цен­траль­ных обра­за выстро­е­ны очень точ­но. И с точ­ки зре­ния музы­каль­но­сти, и с точ­ки зре­ния дра­ма­ти­че­ско­го искус­ства. Все пере­жи­ва­ния геро­ев есте­ствен­ны… Актеры настоль­ко убе­ди­тель­ны, что зри­те­лям даже не обя­за­тель­но смот­реть на циф­ро­вое таб­ло, где появ­ля­ет­ся пере­вод опе­ры с ита­льян­ско­го. Вся гам­ма чувств ощу­ща­ет­ся в их голо­сах, и это куда силь­нее язы­ко­во­го барье­ра».

Алина Артес , Wecherom.ru, 16.12.2012 г.

«Но все же глав­ные герои спек­так­ля  дири­жер Ян Латам-Кениг и оркестр теат­ра! Оценки их рабо­ты от очень хоро­шо до бле­стя­ще. Звуко­вой баланс и само каче­ство зву­ча­ния пора­жа­ли. Слуша­те­ли уже дав­но отвык­ли от ясной кон­цеп­ции и от сле­до­ва­ния замыс­лу ком­по­зи­то­ра при испол­не­нии опер. А в «Новой опе­ре» ком­по­зи­тор  глав­ное дей­ству­ю­щее лицо. Можно поздра­вить театр с бле­стя­щей пре­мье­рой!»

Яков Коваленский , «Музыкальный клондайк», февраль 2013 г., №2

«Сцено­гра­фия ново­опер­но­го «Труба­ду­ра» исполь­зу­ет свою воз­рос­шую роль в опер­ном спек­так­ле на сто про­цен­тов. Она услов­на и не при­вя­за­на к эпо­хе, она архи­тек­то­нич­на и хоро­шо выра­жа­ет экс­прес­сив­ную атмо­сфе­ру сце­ни­че­ско­го дей­ствия сво­им агрес­сив­но угло­ва­тым кон­струк­ти­виз­мом мрач­ных иско­са навис­ших «пизан­ских» башен. Все чита­е­мо, про­зрач­но и… теат­раль­но. Только теат­раль­ность здесь пре­дель­но услов­ная, ров­ным сче­том такая, в кото­рой нуж­да­ет­ся опе­ра для визу­а­ли­за­ции сво­ей музы­каль­ной тка­ни, и не более того».

Евгений Цодоков, OperaNews, 20.01.2013 г.

«Костю­мы в испол­не­нии Симоны Морре­зи были выпол­не­ны бле­стя­ще, с одной сто­ро­ны они смот­ре­лись совре­мен­но и экс­цен­трич­но, с дру­гой, были выпол­не­ны в соот­вет­ствии с исто­ри­че­ской модой».

Мария Ганиянц, Weekend, декабрь 2012 г.

127006, Россия, Москва, ул. Каретный Ряд,
д. 3, стр. 2, Сад «Эрмитаж»    
Результаты независимой оценки Проезд Работа в театре Обратная связь Подписаться на рассылку Поиск по сайту Партнеры Концерты и гастроли Проведение мероприятий Госзаказ
© 2011–2024 Московский театр Новая Опера им. Е.В. Колобова