|
«Спектакль получился по-хорошему традиционный, в целом — понятный, красочный и не переходящий границ хорошего вкуса… Радует глаз красочностью и эстетизмом, а слух — качественной работой хора и оркестра. На него можно смело вести детей и ретроградов». Татьяна Елагина, OperaNews, 23.12.2012 г. «Четыре центральных образа выстроены очень точно. И с точки зрения музыкальности, и с точки зрения драматического искусства. Все переживания героев естественны… Актеры настолько убедительны, что зрителям даже не обязательно смотреть на цифровое табло, где появляется перевод оперы с итальянского. Вся гамма чувств ощущается в их голосах, и это куда сильнее языкового барьера». Алина Артес , Wecherom.ru, 16.12.2012 г. «Но все же главные герои спектакля — дирижер Ян Латам-Кениг и оркестр театра! Оценки их работы от очень хорошо до блестяще. Звуковой баланс и само качество звучания поражали. Слушатели уже давно отвыкли от ясной концепции и от следования замыслу композитора при исполнении опер. А в «Новой опере» композитор — главное действующее лицо. Можно поздравить театр с блестящей премьерой!» Яков Коваленский , «Музыкальный клондайк», февраль 2013 г., №2 «Сценография новооперного «Трубадура» использует свою возросшую роль в оперном спектакле на сто процентов. Она условна и не привязана к эпохе, она архитектонична и хорошо выражает экспрессивную атмосферу сценического действия своим агрессивно угловатым конструктивизмом мрачных искоса нависших «пизанских» башен. Все читаемо, прозрачно и… театрально. Только театральность здесь предельно условная, ровным счетом такая, в которой нуждается опера для визуализации своей музыкальной ткани, и не более того». Евгений Цодоков, OperaNews, 20.01.2013 г. «Костюмы в исполнении Симоны Моррези были выполнены блестяще, с одной стороны они смотрелись современно и эксцентрично, с другой, были выполнены в соответствии с исторической модой». Мария Ганиянц, Weekend, декабрь 2012 г. |