Дж. Верди
«Трубадур»

Опера в двух действиях
Музыкальный руководитель Ян Латам-Кёниг
Дирижеры: Ян Латам-Кёниг, Евгений Самойлов, Дмитрий Волосников, Лоран Кампеллоне, Василий Валитов
Режиссер Марко Гандини
Сценография Итало Грасси
Костюмы Симона Моррези
Свет Вирджинио Леврио
Главный хормейстер-постановщик Наталья Попович
Хормейстер Мария Чекръкчиева
Исполняется на итальянском языке с русскими субтитрами
Продолжительность спектакля 2 часа 30 минут (с одним антрактом)
Премьера состоялась 15 декабря 2012 г.
Рекомендовано детям старше 12 лет
«Труба­дур»  одна из ярчай­ших опер Верди, мрач­ная роман­ти­че­ская дра­ма, пол­ная роко­вых тайн и любов­ных стра­стей. Два бра­та, тру­ба­дур Манри­ко и Граф ди Луна, не подо­зре­ва­ю­щие о сво­ем род­стве, ста­но­вят­ся непри­ми­ри­мы­ми сопер­ни­ка­ми в борь­бе за власть и за любовь гер­цо­ги­ни Леоно­ры. Одержи­мый рев­но­стью и местью, ди Луна уби­ва­ет сво­е­го бра­та, кото­ро­го разыс­ки­вал всю жизнь по заве­ту покой­но­го отца. Вдохнов­лен­ный пье­сой испан­ско­го дра­ма­тур­га А.Г. Гутьер­ре­са, Верди сумел создать необы­чай­но яркие музы­каль­ные обра­зы геро­ев. Это цыган­ка Азуче­на  хра­ни­тель­ни­ца тай­ны про­ис­хож­де­ния Манри­ко, мечу­ща­я­ся меж­ду мате­рин­ской любо­вью и жаж­дой мести; ковар­ный Граф ди Луна; бла­го­род­ный Манри­ко и его воз­люб­лен­ная Леоно­ра. Их допол­ня­ют коло­рит­ные фигу­ры цыган, сол­дат и при­бли­жен­ных гра­фа, очер­чен­ные в вели­ко­леп­ных хорах.
 

Марко Ганди­ни, режиссер:

«В этой опе­ре три глав­ных состав­ля­ю­щих: мир гра­фа ди Луны, мир Леоно­ры и мир цыган  Манри­ко и Азуче­ны. Это три инто­на­ции, три оттен­ка, три обра­за «Труба­ду­ра». Поэто­му в сце­ни­че­ском реше­нии цен­траль­ным эле­мен­том деко­ра­ции ста­нут три баш­ни, у каж­дой  три сто­ро­ны, все они раз­ные и сим­во­ли­зи­ру­ют миры глав­ных геро­ев. Костю­мы будут соот­вет­ство­вать эпохе.

Когда я рабо­таю с арти­ста­ми, не важ­но, ита­льян­ские это пев­цы или ино­стран­ные, я не про­сто гово­рю им, как нуж­но пере­ме­щать­ся в про­стран­стве, я мно­го вре­ме­ни уде­ляю чисто­те про­из­но­ше­ния и пости­же­нию сути собы­тий, счи­тая, что целост­ность сце­ни­че­ско­го обра­за, мими­ка и дви­же­ния пер­со­на­жа идут от язы­ка, от осмыс­ле­ния и при­сво­е­ния себе не толь­ко музы­каль­но­го, но и лите­ра­тур­но­го тек­ста оперы».

127006, Россия, Москва, ул. Каретный Ряд,
д. 3, стр. 2, Сад «Эрмитаж»    
Результаты независимой оценки Проезд Работа в театре Обратная связь Подписаться на рассылку Поиск по сайту Партнеры Концерты и гастроли Проведение мероприятий Госзаказ
© 2011–2024 Московский театр Новая Опера им. Е.В. Колобова