Встреча директора Д. Сибирцева с представителями СМИ (12.10.2012)


В пят­ни­цу, 12 октяб­ря, в 11 часов утра в фойе теат­ра в нефор­маль­ной обста­нов­ке, за чашеч­кой кофе, состо­я­лась встре­ча дирек­то­ра теат­ра Новая Опера Дмитрия Сибир­це­ва с пред­ста­ви­те­ля­ми СМИ. На встре­че при­сут­ство­ва­ли более 20 жур­на­ли­стов и музы­каль­ных кри­ти­ков. Дмитрий Алексан­дро­вич отве­тил на вопро­сы о пер­спек­ти­вах раз­ви­тия теат­ра, репер­ту­ар­ной поли­ти­ке и пла­нах на сезон.
 

СМИ о встрече
«Риа Новости»: Дмитрий Сибир­цев рас­ска­зал, что все­гда инте­ре­со­вал­ся про­ис­хо­дя­щим в «Новой опе­ре», так как еще его отец в свое вре­мя рабо­тал с осно­ва­те­лем теат­ра Евгени­ем Колобо­вым и сам он являл­ся боль­шим почи­та­те­лем талан­та дири­же­ра. В послед­ние годы он так­же был в кур­се жиз­ни труп­пы  участ­ни­ка­ми воз­глав­ля­е­мо­го им популяр­но­го про­ек­та «Тенора XXI века» были и соли­сты «Новой Оперы».
«Очень лег­ко вхо­дить в театр, в кото­ром ты мно­гих зна­ешь, но это и слож­но, так как при­дет­ся выстра­и­вать совер­шен­но новые вза­и­мо­от­но­ше­ния. Я наде­юсь, что смо­гу опи­рать­ся на про­фес­сио­наль­ные каче­ства людей»  отме­тил директор.
Делясь впе­чат­ле­ни­я­ми о пер­вых днях рабо­ты, дирек­тор рас­ска­зал, что начал скру­пу­лез­но отс­мат­ри­вать спек­так­ли. И хотя пла­ны на сезон он скор­рек­ти­ро­вать уже не может, одна­ко в даль­ней­шем наме­рен пере­смот­реть неко­то­рые суще­ству­ю­щие фор­мы рабо­ты. В част­но­сти, по его мне­нию, необ­хо­ди­мо нала­дить сотруд­ни­че­ство с дру­ги­ми теат­ра­ми при фор­ми­ро­ва­нии репер­ту­а­ра, чтобы избе­жать поста­но­вок одних и тех же назва­ний. Также сле­ду­ет вве­сти дол­го­сроч­ное пла­ни­ро­ва­ние все­го репер­ту­а­ра. Сибир­цев под­черк­нул, что необ­хо­ди­мо раз­ви­вать инфор­ма­ци­он­ную состав­ля­ю­щую, в кото­рой акцент нуж­но сде­лать на персоналии.
«Надо сде­лать так, чтобы мы отли­ча­лись от дру­гих трупп. Для это­го мы долж­ны искать новые фор­мы суще­ство­ва­ния, чтобы не дуб­ли­ро­вать чужие функ­ции. При этом необ­хо­ди­мо под­дер­жи­вать высо­кий музы­каль­ный уровень».

 


Инфор­ма­ген­ство «Турне»: Что каса­ет­ся совре­мен­ной опер­ной режис­су­ры  новый дирек­тор ско­рее тра­ди­цио­на­лист. Хотя «Новая Опера» не пре­кра­тит сво­их экс­пе­ри­мен­тов по сотруд­ни­че­ству с самы­ми ради­каль­ны­ми режис­се­ра­ми мира. В част­но­сти, на ее сцене Ахим Фрайер поста­вил «Волшеб­ную флей­ту», а при­знан­ные луч­ши­ми режис­се­ра­ми 2011–2012 гг. Йосси Вилер и Серджо Мораби­то  «Норму». Д. Сибир­цев хоро­шо зна­ком с миром совре­мен­ных рос­сий­ских режис­се­ров и наме­рен сотруд­ни­чать и с Георги­ем Исаакя­ном, и с Дмитри­ем Бертма­ном, и осо­бен­но с Юрием Алексан­дро­вым. На его взгляд, театр «Новая Опера» дол­жен иметь свое соб­ствен­ное лицо, кото­рое достой­но выгля­де­ло бы в ряду и Большо­го теат­ра, и Театра им. Стани­слав­ско­го, в послед­нее вре­мя сде­лав­ше­го огром­ный рывок вперед.

127006, Россия, Москва, ул. Каретный Ряд,
д. 3, стр. 2, Сад «Эрмитаж»    
Результаты независимой оценки Проезд Работа в театре Обратная связь Подписаться на рассылку Поиск по сайту Партнеры Концерты и гастроли Проведение мероприятий Госзаказ
© 2011–2024 Московский театр Новая Опера им. Е.В. Колобова