Режиссер из Голливуда ставит сцены битвы в «Ромео и Джульетте» (06.11.2014)


У режис­се­ра бое­вых трю­ков Павла Янчика (Pavel Jančík) до сих пор нет сво­е­го офи­ци­аль­но­го сай­та,  и это после рабо­ты над таки­ми филь­ма­ми, как «Джеймс Бонд. Квант мило­сер­дия» с Дэниэ­лом Крэйгом, «Жанна Д'Арк» Люка Бессо­на с Миллой Йовович, Джоном Малко­ви­чем и Венса­ном Кассе­лем, «Короле­ва Марго» Патри­са Шеро с Изабель Аджани.
 

По при­зна­нию Павла, ему не нуж­на подоб­но­го рода извест­ность, его хоро­шо зна­ет весь арти­сти­че­ский мир от Голли­ву­да до Болли­ву­да. Работы все­гда мно­го. Уже сде­ла­но более 400 филь­мов, почти столь­ко же теат­раль­ных поста­но­вок. Когда нуж­но поста­вить про­фес­сио­наль­ные сце­ны боя или слож­ные трю­ки для кас­ка­де­ров, зовут Павла Янчика.

 

Именно его и при­гла­сил поста­нов­щик «Ромео и Джульет­ты» Арно Бернар для рабо­ты над бое­вы­ми сце­на­ми в новом спек­так­ле Новой Оперы.

Одна из идей буду­щей пре­мье­ры  через роман­ти­че­скую исто­рию влюб­лен­ных пока­зать жесто­кость окру­жа­ю­ще­го мира,  поэто­му необ­хо­ди­мы ярост­ные схват­ки и поедин­ки. Боевые сце­ны будут отыг­ры­вать про­фес­сио­наль­ные фех­то­валь­щи­ки. Оружие  рапи­ры и шпа­ги эпо­хи Ренес­сан­са, кин­жа­лы, посох  насто­я­щее, не бутафорское.

Павел Янчик: «Сраже­ние нач­нет­ся сра­зу после под­ня­тия зана­ве­са, и толь­ко после пер­вой смер­ти зазву­чит увер­тю­ра. Так мы под­чер­ки­ва­ем дра­ма­ти­че­ские собы­тия, зада­ем тон спек­так­лю. Когда закон­чит­ся сра­же­ние и все погиб­нут, встре­тят­ся Ромео и Джульет­та. В спек­так­ле чет­ко чита­ет­ся про­ти­во­сто­я­ние двух семей, абсо­лют­но бес­смыс­лен­ная жесто­кость, ненуж­ные смерти…»

 

За несколь­ко деся­ти­ле­тий высо­ко­класс­ной рабо­ты в теат­ре и кино Павел Янчик про­слыл непо­вто­ри­мым Маэст­ро оружия.

Во вре­ме­на его юно­сти спе­ци­аль­ных школ по поста­нов­кам бое­вых трю­ков и сцен для кас­ка­де­ров не суще­ство­ва­ло. В род­ной Чехии Павел зани­мал­ся раз­лич­ны­ми бое­вы­ми искус­ства­ми, спор­тив­ным, а затем арти­сти­че­ским фех­то­ва­ни­ем. В 18 лет собрал коман­ду еди­но­мыш­лен­ни­ков и стал делать зре­лищ­ные бое­вые спек­так­ли, с кото­ры­ми гастро­ли­ро­вал по Европе. Молодо­го и сме­ло­го Павла заме­ти­ли режис­се­ры, он стал давать уро­ки в теат­раль­ных учи­ли­щах. «Я спе­ци­а­ли­зи­ро­вал­ся по поста­нов­ке трю­ков в руко­паш­ном бое, с ору­жи­ем, с маши­на­ми. Высту­пал как кас­ка­дер. Работая в кино, научил­ся сни­мать, мон­ти­ро­вать и стал режис­се­ром бое­вых сцен. В этом мне помог­ло и режис­сер­ское обра­зо­ва­ние, кото­рое полу­чил в Швейца­рии, где сейчас и живу».

127006, Россия, Москва, ул. Каретный Ряд,
д. 3, стр. 2, Сад «Эрмитаж»    
Результаты независимой оценки Проезд Работа в театре Обратная связь Подписаться на рассылку Поиск по сайту Партнеры Концерты и гастроли Проведение мероприятий Госзаказ
© 2011–2024 Московский театр Новая Опера им. Е.В. Колобова