Пётр Окунев,

приглашенный художник. Окончил Санкт-Петер­бург­скую государ­ствен­ную худо­же­ствен­но-про­мыш­лен­ную ака­де­мию име­ни А.Л. Штигли­ца (2002). Автор костю­мов и деко­ра­ций к более чем 60 спек­так­лям, сре­ди кото­рых: «Щелкун­чик» (Ростов­ский государ­ствен­ный музы­каль­ный театр), «Дон Карлос» (Сакаи-сити-опе­ра, Осака, Япония); «Алеко», «Раймон­да», «Иолан­та» (Башкир­ский государ­ствен­ный театр опе­ры и бале­та, Уфа); «Алеко» (Армян­ский театр опе­ры и бале­та име­ни А. Спендиа­ря­на, Ереван); «Аида» (Челябин­ский государ­ствен­ный ака­де­ми­че­ский театр опе­ры и бале­та име­ни М.И. Глинки); «Золуш­ка» (Киевский ака­де­ми­че­ский «Молодой театр»); «Онегин» (Санкт-Петер­бург­ский государ­ствен­ный ака­де­ми­че­ский театр бале­та Бориса Эйфма­на); «Мавра», «Моцарт и Салье­ри» (Самар­ский ака­де­ми­че­ский театр опе­ры и бале­та); «Труба­дур» (Казах­ский государ­ствен­ный ака­де­ми­че­ский театр опе­ры и бале­та име­ни Абая, Алма-Ата); «Коппе­лия», «Травиа­та», «Мадам Баттер­фляй» (Пермский ака­де­ми­че­ский театр опе­ры и бале­та име­ни П.И. Чайков­ско­го); «Русал­ка» (Михай­лов­ский театр, Санкт-Петербург);
«Кармен», «Сказка о царе Салтане», «Мавра», «История сол­да­та», «Бастьен и Бастьен­на» (Государ­ствен­ный Примор­ский театр опе­ры и бале­та, Влади­во­сток); «Изобра­жая жерт­ву», «Безум­ный день, или Женить­ба Фигаро», «Похоро­ни­те меня за плин­ту­сом», «Бог рез­ни» (Санкт-Петер­бург­ский государ­ствен­ный театр «Балтий­ский дом»); «Безум­ный мир, гос­по­да!», «Ковар­ство и любовь» (Новоси­бир­ский ака­де­ми­че­ский моло­деж­ный театр «Глобус»); «Жена есть жена» (Омский ака­де­ми­че­ский театр дра­мы); «Пиль!» (Санкт-Петер­бург­ский государ­ствен­ный дра­ма­ти­че­ский театр «Приют коме­ди­ан­та»); «Живой товар», «Доход­ное место» (Санкт-Петер­бург­ский ака­де­ми­че­ский дра­ма­ти­че­ский театр им. В.Ф. Комис­сар­жев­ской); «Школа нало­го­пла­тель­щи­ков», «Лето одно­го года», «Трактир­щи­ца», «Ревизор» (Большой дра­ма­ти­че­ский театр име­ни Г.А. Товсто­но­го­ва, Санкт-Петер­бург); Translations (Нацио­наль­ный театр Белорус­сии име­ни Янки Купалы, Минск); «Двена­дца­тая ночь», «Метод Грёнхоль­ма», «Женихи», «Дорога на Дувр» (Рижский рус­ский театр име­ни М. Чехова, Латвия); «Ложь во спа­се­ние», «Пять вече­ров», «Дона Флор и два ее мужа» (Москов­ский государ­ствен­ный театр «Ленком»); «Мнимый боль­ной» (Санкт-Петер­бург­ский театр Эстра­ды име­ни А. Райки­на). Большин­ство спек­так­лей созда­но им в сотруд­ни­че­стве с худож­ни­ком по костю­мам Ольгой Шаишмелашвили.

С 2014 года  худож­ник-поста­нов­щик в Примор­ском теат­ре опе­ры и балета.

С 2016 года  глав­ный худож­ник-поста­нов­щик Примор­ской сце­ны Мариин­ско­го театра.

Также Пётр Окунев зани­ма­ет­ся оформ­ле­ни­ем кон­цер­тов, выста­вок и шоу-программ.

Участие в постановках театра

«Лючия ди Ламмермур» Г. Доницетти — сценография и костюмы
127006, Россия, Москва, ул. Каретный Ряд,
д. 3, стр. 2, Сад «Эрмитаж»    
Результаты независимой оценки Проезд Работа в театре Обратная связь Подписаться на рассылку Поиск по сайту Партнеры Концерты и гастроли Проведение мероприятий Госзаказ
© 2011–2024 Московский театр Новая Опера им. Е.В. Колобова