Михаил Анестратенко,

режиссер театра. В 2010 году окон­чил Россий­скую ака­де­мию музы­ки им. Гнеси­ных по спе­ци­аль­но­сти «ака­де­ми­че­ское пение» (класс про­фес­со­ра В.Н. Левко), в 2013  аспи­ран­ту­ру по спе­ци­аль­но­сти «искус­ство­ве­де­ние» (класс А.И. Григорь­е­ва). В 2015 году окон­чил Акаде­мию пере­под­го­тов­ки работ­ни­ков куль­ту­ры, искус­ства и туриз­ма по спе­ци­аль­но­сти «режис­сер музы­каль­но­го теат­ра» (мастер­ская про­фес­со­ра Н.И. Кузне­цо­ва), в 2016  аспи­ран­ту­ру в Россий­ском инсти­ту­те теат­раль­но­го искус­ства (ГИТИС) (кафед­ра режис­су­ры и мастер­ства акте­ра музы­каль­но­го теат­ра под руко­вод­ством Д.А. Бертма­на). Михаил Анестра­тен­ко  кан­ди­дат искус­ство­ве­де­ния по спе­ци­аль­но­сти «теат­раль­ное искусство» (2016).

В каче­стве режис­се­ра поста­вил спек­так­ли в музы­каль­ном учи­ли­ще им. Гнеси­ных: «Любов­ный напи­ток» Г. Доницет­ти (2014), «Свадь­ба Фигаро» В.А. Моцар­та (2105), «Корона­ция Поппеи» К. Монтевер­ди (2015), «Снегу­роч­ка» Н.А. Римско­го-Корса­ко­ва (2016), «Джанни Скикки» Дж. Пуччи­ни (2017), «Русал­ка» А.С. Даргомыжского (2017).

В 2016 году в рам­ках сов­мест­но­го про­ек­та Россий­ской ака­де­мии музы­ки им. Гнеси­ных и Детской музы­каль­ной шко­лы им. Ф.И. Шаляпи­на поста­вил спек­так­ли «Дюймо­воч­ка» Т.И. Суворо­вой и «Моцарт и Салье­ри» Н.А. Римско­го-Корса­ко­ва (на сцене Камер­но­го зала «Филармония-2»).

С 2016 года  асси­стент режис­се­ра теат­ра Новая Опера, с 2017  режис­сер. Участ­ву­ет в рабо­те над спек­так­ля­ми: «Князь Игорь» А.П. Бороди­на, «Борис Годунов» М.П. Мусорг­ско­го, «Евгений Онегин» П.И. Чайков­ско­го, «Царская неве­ста» и «Снегу­роч­ка» (обе  Н.А. Римско­го-Корса­ко­ва), «Школа жен» В. Марты­но­ва, «Свадь­ба Фигаро» В.А. Моцар­та, «Севиль­ский цирюль­ник» и «Золуш­ка» (обе  Дж. Росси­ни), «Любов­ный напи­ток» и «Лючия ди Ламмер­мур» (обе  Г. Доницет­ти), «Норма» В. Белли­ни, «Травиа­та», «Набук­ко», «Риголет­то» и «Труба­дур» (все  Дж. Верди), «Тристан и Изоль­да» и «Лоэнгрин» (обе  Р. Вагне­ра), «Ромео и Джульет­та» и «Фауст» (обе  Ш. Гуно), «Богема» Дж. Пуччи­ни, «Дитя и вол­шеб­ство» М. Равеля, «Прянич­ный домик, или Гензель и Гретель» Э. Хумпер­дин­ка, «Кошкин дом» П.П. Вальд­гард­та, «Пасса­жир­ка» М. Вайнбер­га, «Щелкун­чик. Опера» на музы­ку бале­та П.И. Чайков­ско­го, «О, Моцарт, Моцарт!..», «DIDO», а так­же музы­каль­ный дивер­тис­мент «Россини».

Совмест­но с режис­се­ром теат­ра Алексе­ем Вэйро осу­ще­ствил semi-stage поста­нов­ку опе­ры «Иолан­та» П.И. Чайков­ско­го (фести­валь П.И. Чайков­ско­го в Хаапса­лу, Эстония, 2017).

Как режис­сер при­ни­мал уча­стие в рабо­те над опе­рой «Алеко» С.В. Рахма­ни­но­ва (Таун холл в Челтен­хе­ме, Велико­бри­та­ния, 2018) и как асси­стент режис­се­ра над опе­рой «Пушкин» К. Боярско­го (Grange Park Opera, Великобритания, 2018).

Участие в постановках театра

«ВАУ! Концерт!» (Концертное шоу) — режиссер
127006, Россия, Москва, ул. Каретный Ряд,
д. 3, стр. 2, Сад «Эрмитаж»    
Результаты независимой оценки Проезд Работа в театре Обратная связь Подписаться на рассылку Поиск по сайту Партнеры Концерты и гастроли Проведение мероприятий Госзаказ
© 2011–2024 Московский театр Новая Опера им. Е.В. Колобова