| Михаил Анестратенко, режиссер театра. В 2010 году окончил Российскую академию музыки им. Гнесиных по специальности «академическое пение» (класс профессора В.Н. Левко), в 2013 — аспирантуру по специальности «искусствоведение» (класс А.И. Григорьева). В 2015 году окончил Академию переподготовки работников культуры, искусства и туризма по специальности «режиссер музыкального театра» (мастерская профессора Н.И. Кузнецова), в 2016 — аспирантуру в Российском институте театрального искусства (ГИТИС) (кафедра режиссуры и мастерства актера музыкального театра под руководством Д.А. Бертмана). Михаил Анестратенко — кандидат искусствоведения по специальности «театральное искусство» (2016).В качестве режиссера поставил спектакли в музыкальном училище им. Гнесиных: «Любовный напиток» Г. Доницетти (2014), «Свадьба Фигаро» В.А. Моцарта (2105), «Коронация Поппеи» К. Монтеверди (2015), «Снегурочка» Н.А. Римского-Корсакова (2016), «Джанни Скикки» Дж. Пуччини (2017), «Русалка» А.С. Даргомыжского (2017). В 2016 году в рамках совместного проекта Российской академии музыки им. Гнесиных и Детской музыкальной школы им. Ф.И. Шаляпина поставил спектакли «Дюймовочка» Т.И. Суворовой и «Моцарт и Сальери» Н.А. Римского-Корсакова (на сцене Камерного зала «Филармония-2»). С 2016 года — ассистент режиссера театра Новая Опера, с 2017 — режиссер. Участвует в работе над спектаклями: «Князь Игорь» А.П. Бородина, «Борис Годунов» М.П. Мусоргского, «Евгений Онегин» П.И. Чайковского, «Царская невеста» и «Снегурочка» (обе — Н.А. Римского-Корсакова), «Школа жен» В. Мартынова, «Свадьба Фигаро» В.А. Моцарта, «Севильский цирюльник» и «Золушка» (обе — Дж. Россини), «Любовный напиток» и «Лючия ди Ламмермур» (обе — Г. Доницетти), «Норма» В. Беллини, «Травиата», «Набукко», «Риголетто» и «Трубадур» (все — Дж. Верди), «Тристан и Изольда» и «Лоэнгрин» (обе — Р. Вагнера), «Ромео и Джульетта» и «Фауст» (обе — Ш. Гуно), «Богема» Дж. Пуччини, «Дитя и волшебство» М. Равеля, «Пряничный домик, или Гензель и Гретель» Э. Хумпердинка, «Кошкин дом» П.П. Вальдгардта, «Пассажирка» М. Вайнберга, «Щелкунчик. Опера» на музыку балета П.И. Чайковского, «О, Моцарт, Моцарт!..», «DIDO», а также музыкальный дивертисмент «Россини». Совместно с режиссером театра Алексеем Вэйро осуществил semi-stage постановку оперы «Иоланта» П.И. Чайковского (фестиваль П.И. Чайковского в Хаапсалу, Эстония, 2017). Как режиссер принимал участие в работе над оперой «Алеко» С.В. Рахманинова (Таун холл в Челтенхеме, Великобритания, 2018) и как ассистент режиссера над оперой «Пушкин» К. Боярского (Grange Park Opera, Великобритания, 2018).
Участие в постановках театра |